HACHIT писал(а):Получили 300кДж, потратили 450кДж, после трех оборов двигателя он остановится, израсходовав нашу стартовую енергию!!!
Вот Вам КПД и мощность!!!
Разве, этого на схеме не видно?
Немогу ответить за всех, но мне все видно и понятно))). ТАк и должно быть.
Насчет другой конструкции:
1) нижние магниты , можно принцип качели можно принцип коленвал. у 1-го будет меньше трение, у 2-го удобнее извлекать крутящий момент.
2) верхние магниты, можно принцип распредвал можно принцип карусели.
Расмотрим 2-й вариант. диск с 4-мя магнитами, два плюсом к нижним магнитам, а два минусом, расположены крест на крест, т.е.
когда диск будет вращатся, верхние магниты будут проходить над нижними, чередуя полюса, при этом в 1-й цилиндре магниты будут отталкиватся, во 2-ом притягиватся.
После поворота диска на 90 градусов: 1-й цилиндр притягиваются, во 2-ом отталкиваются.
П.С. вы не ответили на вопрос о мощности. хватит флудить давайте по делу. зачем тянете? если есть что сказать говорите. ждемс продолжения банкета.
Нет ничего практичнее хорошей теории.