УЗВ по получению икры

Обсуждения вариантов зданий и помещений, бурение скважин, качество воды, сопутствующее оборудование.

УЗВ по получению икры

Сообщение Anclav » 17 июл 2013, 07:02

Всем добрый день!
Наткнулся в сети на несколько сайтов предлагающих создание ферм на основе УЗВ для производства черной икры в объемах до 2т в год.
Цифры получаются очень красивые, возможности сбыта присутствуют, денег наскрести тоже есть возможность.
Но, поскольку сам из другой сферы, опыта в этом никакого нет.
По мере изучения вопроса так и не наткнулся на информацию о функционирующих производствах такого типа, да и понял что по сути все упирается в рыбовода - т.е. осетры и икра на нем.
В связи с этим, уважаемые форумчане, не подскажете ли грамотного человека, который может проконсультировать по существу, который сталкивался с разведением осетровых в таких условиях, и, возможно, икры.
Регион - Москва/МО но в случае чего возможен выезд куда-нибудь в соседствующие регионы для побеседовать.
Заранее благодарю
Anclav

Re: УЗВ по получению икры

Сообщение Д.Н.И. » 19 июл 2013, 13:16

Смотрите в личн. сообщениях.
Д.Н.И.

Сообщение Сергей Ш. » 19 июл 2013, 15:38

Отвечу навскидку. 2,0 тонн икры-это 1 тысяча самок на сдаивании. Зреют через 2 года, надо 2 тысячи самок. Плюс отбраковка и т.д. 2500 самок. Вес по 8 кг-всего 20 тонн. Самкам 6- 8 лет. Их надо вырастить до этого возраста, надо иметь с учетом отбраковки и начинающейся старости около 3 тысяч штук, короче еще тонн 30-40. Самцов не считаю. Итого хозяйство на 60-80 тонн. Можете конечно и сразу ремонт купить-около 30-50 млн.руб.плюс сам цех.
Не так это и дешево денег наскрести.
Сергей Ш.

Сообщение Д.Н.И. » 20 июл 2013, 11:18