Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Все что связано с электроэнергией, подключение, аварийное питание.

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение Tachyt » 01 фев 2012, 21:23

Я не спорю, мало ли тараканов в голове у автовладельцев... Сколько раз слышал утверждаемую с безапелляционным видом такую пургу из уст автолюбителей... Может Вы помните мочалки под карбюраторами в качестве "завихрителей" и про якобы 30% экономию топлива, бустеры в разрезе центрального высоковольтного провода, якобы "многочастотный" разряд, спойлеры на 01 и прочую туфту... так и до сих пор не изменились автолюбители, особенно в наших нищих странах.
Я в конце 80-х подзарабатывал изготовлением электронных зажиганий. Все было сначала проверено на моей шестерке и отцовской волге; добился 15% реальной экономии на волге только тогда, когда поставил электронный блок зажигания, выкинул центробежный и вакуумный регуляторы опережения, вместо них электронный с самопальным датчиком вмт, отшлифовал выпускной коллектор.
Добавлю о газобаллонных - у меня дружок, у него 10 маршруток, 4 мерса и 6 газелей. Газели на газу и хотя у них и вместимость меньше, чем у мерсов, все равно дороже заправка и текущих затрат на ремонты. Мерсы бегают на дизтопливе и ремонтировать их через каждый пяток - десяток тысяч не нужно.
У меня тоже опыт эксплуатации форда, вольво, мазды, лянчии...доджа - караван
Основная масса народу мало задумывается, когда видит 40% разницу, синица в руках сейчас предпочтительней завтрашнего журавля.
"Живешь в селе - знай технику"
Tachyt
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 08:22
Откуда: Украина, г.Донецк

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение BELSYS » 01 фев 2012, 21:36

Tachyt, поясните мысль о снижении моторесурса (речь идет о штатных газопоршневых двигателях, а не о переделке бензиновых на газ без изменения фаз газораспределения и увеличения степени сжатия (в подавляющем большенстве случаев)). ЗЫ Может быть Вы, все таки впускной коллектор полировали, а не выпускной? ;)
BELSYS
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:44

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение КЕН » 01 фев 2012, 21:39

marka1966 писал(а):Газ-то,по любому дешевле бензина и дт.

Ыыыы. Вот еще, та то Вы не в незалежний живете!
Аватара пользователя
КЕН
 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:17
Откуда: Украина,г.Мариуполь

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение BELSYS » 01 фев 2012, 22:00

Только что, на форуме Росбалта прочел, что потребители газа в Украине платят меньше чем в России, брешут наверно.
BELSYS
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:44

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение КЕН » 01 фев 2012, 22:21

BELSYS писал(а):Только что, на форуме Росбалта прочел, что потребители газа в Украине платят меньше чем в России, брешут наверно.

Чистая правда, не сойти мне с этого места, ой прилип, что-то?
А чего же тогда наши президента, премьеры и министры скидки требуют и все пороги оббили в Златоглавой?
Зажрались наверное?
Аватара пользователя
КЕН
 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:17
Откуда: Украина,г.Мариуполь

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение marka1966 » 01 фев 2012, 22:26

[/quote]
то Вы не в незалежний живете![/quote]
BELSYS писал(а):потребители газа в Украине платят меньше чем в России, брешут наверно.

Живу в России.За 1 м3 магистрального газа плачу 3 рубля 80 копеек.Как частник.Для юрлиц,-другой тариф,разумеется.
А не построить-ли осетровник?
marka1966
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 21:19

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение BELSYS » 01 фев 2012, 22:33

Да, грустно все это...
BELSYS
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 21:44

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение КЕН » 01 фев 2012, 23:10

BELSYS писал(а):Да, грустно все это...

Вот тож и оно!
Не к месту, да и не в том месте ..... да уже и давно не вместе!
Аватара пользователя
КЕН
 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:17
Откуда: Украина,г.Мариуполь

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение Tachyt » 01 фев 2012, 23:21

BELSYS писал(а):Tachyt, поясните мысль о снижении моторесурса

Я имел ввиду именно этот случай -
BELSYS писал(а):о переделке бензиновых на газ без изменения фаз газораспределения и увеличения степени сжатия (в подавляющем большенстве случаев)

Газопоршневой - название говорит обо всем - конструировался именно под газ и моторесурс рассчитан.
BELSYS писал(а):ЗЫ Может быть Вы, все таки впускной коллектор полировали, а не выпускной? ;)

А теперь о ЗЫ... ;)
Малость теории. Бензин в карбюраторном двигателе перемешивается с воздухом под действием разрежения, создаваемого при фазе впуска. Смесь когда лучше всего воспламеняется и полностью сгорает? :ugeek: Правильно, когда некий объем бензина равномерно перемешан с засосанным объемом воздуха.В карбюраторе воздух, проходя через диффузор, засасывает через жиклер и эмульсионную трубку бензин и смесь идет далее в коллектор. По идее смесь должна хорошо перемешаться, но на практике не так, влияют некоторые факторы, в частности температура - чем холодней топливо, тем хуже смешивается. При наличии гладко отполированных путей (впускной коллектор) смесь хуже перемешивается, воздух и бензин идут отдельными струями и так попадают в камеру сгорания, там она хуже воспламеняется, отсюда и хуже тяга, и неэкономичность и...
Логика подсказывает установить какое либо препятствие, чтоб образовывались турбулентные потоки способствующие хорошему перемешиванию...
Далее. На диаграмме фаз газораспределения есть участок, когда оба клапана - впускной и выпускной открыты. Возникает вопрос - для чего? Пояснение заключается в том, что для улучшения засасывания очередной порции горючей смеси используется энергия уходящих отработанных газов, дополнительно создающих разрежение, так называемый резонанс газовых потоков. И чем больше скорость уходящих газов, тем больше разрежение и тем лучше перемешивание смеси и наполняемость камеры сгорания.
Та же логика подсказывает, что на пути выхлопных газов должно быть минимум препятствий, поэтому будет лучше, если отполировать выпускной коллектор. А чугунные литые выпускные коллекторы на наших машинах было дерьмового качества, отнюдь не гладкостенные.
Вот, собственно, вкратце и все. ;) :ugeek:
"Живешь в селе - знай технику"
Tachyt
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 08:22
Откуда: Украина, г.Донецк

Re: Газовые генераторы vs бензо/дизельных

Сообщение mobidev » 02 фев 2012, 00:16

Немного не в тему, но около того, думаю как вариант наверно так же как и на видео можно попробовать использовать выхлоп газовых генераторов http://www.youtube.com/watch?v=_DhCRUMxnNM
mobidev
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 06 май 2011, 09:43
Откуда: Краснодарский край

Пред.След.

Вернуться в Электроснабжение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron