Распыление воздуха

Вопрсы жизни и смерти. Для быстрых ответов по существу. Просьба не засорять трепом

Re: Распыление воздуха

Сообщение Сергей Ш. » 10 апр 2012, 14:18

Хлопцы хорош собачится, давайте воздуходувку запустим!!!
Аватара пользователя
Сергей Ш.
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:38
Откуда: Ленинградская область

Re: Распыление воздуха

Сообщение Tachyt » 11 апр 2012, 06:12

Сергей Ш. писал(а): А тут оказывается можно, что то слепить. Сфоткаю лейбу на двигателе и выложу.

Cлепить ничего не выйдет, разве что сам соберешь тиристорный привод. Выложи данные двигателя - однофазный или трехфазный, мощность,обороты, ток номинальный, ток пусковой, косинус фи, по ним и будем ориентироваться.
"Живешь в селе - знай технику"
Tachyt
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 08:22
Откуда: Украина, г.Донецк

Re: Распыление воздуха

Сообщение Сергей Ш. » 11 апр 2012, 12:45

Выкладываю фотки воздуходувки и лейбы на двигателе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Сергей Ш.
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:38
Откуда: Ленинградская область

Re: Распыление воздуха

Сообщение Tachyt » 12 апр 2012, 07:19

Итак, на щитке двигателя имеем следующие данные:
напряжение - 220 - 240 В, частота - 50 Гц, ток - 3,1 А, мощность - 0,37 кВт, косинус фи(коэффициент мощности) - 0,98, 2800 об/мин, емкость фазосдвигающего конденсатора - 10 мкФ - величины всегда даются номинальные.
В этих данных уже заложены некорректные цифры, поясню. Мощность однофазного двигателя считается по формуле Р = U*I*cosфи, следовательно мощность в нашем случае будет Р = 220*3,1*0,98 = 668,36 Вт, что почти вдвое превышает указанную на щитке. Исходя из того, что для двигателей такого диапазона кратность пускового тока составляет в среднем 1,3 - 1,7, имеем пусковой ток 4,03 - 5,27 А, неудивительно, что 800-ваттный преобразователь напряжения не тянул. Еще одна неправильная цифра - коэффициент мощности, на двигателях такой мощности эта цифра обычно составляет 0,73 - 0,8.
Вывод - собрано это изделие по всей вероятности в подвалах Поднебесной, причем не очень качественно, только на щиток поставили логотип солидной фирмы Busch.
Для сравнения - оригинальная воздуходувка Becker SV 5.90/2 с двигателем мощностью 0.37 кВт имеет номинальный ток 1,7 А, кратность пускового тока 1,3, емкость конденсатора 6 мкФ, характеристики на щитке совпадают с эксплуатационными.
Практические выводы:
1. Желательно бы было измерить пусковой и рабочий токи, это сделать несложно, тогда можно увидеть реальную картину.
2. Приобрести более мощный инвентор, модель к примеру Porto HTP1200.
"Живешь в селе - знай технику"
Tachyt
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 08:22
Откуда: Украина, г.Донецк

Re: Распыление воздуха

Сообщение Сергей Ш. » 12 апр 2012, 09:54

Какой мощности тогда надо приобретать преобразователь. Я понимаю по модели Porto HTP1200 -это 1,2 Квт. Воздуходувку вообще везли нам как заявила Московская фирма из Великобритании. Может гады и соврали. Не хотелось бы во время рейса, чтобы китайская фигня накрылась. Все таки качество у китайцев слабое.
Аватара пользователя
Сергей Ш.
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:38
Откуда: Ленинградская область

Re: Распыление воздуха

Сообщение Сергей Ш. » 12 апр 2012, 10:03

Посмотрел данные по воздуходувке BECKER SV 5.90/2. Слабая производительность-всего 40 м.куб/час. Надо 80 куб/час. Давление 240 мБар, для нас многовато, хватило бы и 150мБар. Почему Игорь ты предлагаешь двухканальную. У этих воздуходувок, то производительность маленькая, при нормальном давлении,то при нормальной производительности, уже и давление почти 400 мБар и ценник взлетает. Единственный выход брать две, тогда все отлично.
Аватара пользователя
Сергей Ш.
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 15:38
Откуда: Ленинградская область

Re: Распыление воздуха

Сообщение Tachyt » 12 апр 2012, 18:50

Сергей Ш. писал(а): Почему Игорь ты предлагаешь двухканальную.

Я не предлагаю, я просто для сравнения по мощности двигателя взял.
Сергей Ш. писал(а):везли нам как заявила Московская фирма из Великобритании

Думаю назвиздели.
Сергей Ш. писал(а):У этих воздуходувок, то производительность маленькая, при нормальном давлении,то при нормальной производительности, уже и давление почти 400 мБар и ценник взлетает.

Хорошую вещь не купишь по дешевке. А вообще не задумывался почему при одной и той же мощности Becker и Busch дают столь разные цифры по производительности, почти в 2 раза? Becker дает реальные цифры при такой мощности, это согласуется со многими аналогами приличными, с Сименсом к примеру...
На твой Busch надо брать преобразователь минимум 1 кВт.
Если интересует мое мнение, то я бы взял Becker или Сименс и забыл бояться.
Сергей Ш. писал(а):Единственный выход брать две, тогда все отлично.

И это вариант, возможно и одна справится, вторая будет в резерве и на подхвате, все на практике познается, просто мерять кислород и тогда все ясно будет.
"Живешь в селе - знай технику"
Tachyt
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 08:22
Откуда: Украина, г.Донецк

Пред.

Вернуться в ПОМОГИТЕ!!! СРОЧНО!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16

cron