Я не спорю, мало ли тараканов в голове у автовладельцев... Сколько раз слышал утверждаемую с безапелляционным видом такую пургу из уст автолюбителей... Может Вы помните мочалки под карбюраторами в качестве "завихрителей" и про якобы 30% экономию топлива, бустеры в разрезе центрального высоковольтного провода, якобы "многочастотный" разряд, спойлеры на 01 и прочую туфту... так и до сих пор не изменились автолюбители, особенно в наших нищих странах.
Я в конце 80-х подзарабатывал изготовлением электронных зажиганий. Все было сначала проверено на моей шестерке и отцовской волге; добился 15% реальной экономии на волге только тогда, когда поставил электронный блок зажигания, выкинул центробежный и вакуумный регуляторы опережения, вместо них электронный с самопальным датчиком вмт, отшлифовал выпускной коллектор.
Добавлю о газобаллонных - у меня дружок, у него 10 маршруток, 4 мерса и 6 газелей. Газели на газу и хотя у них и вместимость меньше, чем у мерсов, все равно дороже заправка и текущих затрат на ремонты. Мерсы бегают на дизтопливе и ремонтировать их через каждый пяток - десяток тысяч не нужно.
У меня тоже опыт эксплуатации форда, вольво, мазды, лянчии...доджа - караван
Основная масса народу мало задумывается, когда видит 40% разницу, синица в руках сейчас предпочтительней завтрашнего журавля.