RomanW писал(а):Кракен, давайте может немножко сменим направление, и акцентируем внимание на анализе рынка. Задача все таже, сбыт креветки. Исходный материал: точки на рынке, рыбные магазины, супермаркеты. Нужно попытаться путем разведки выяснить: какую креветку лучше продавать, где ее лучше продавать, в каких объемах, по какой цене должна продаваться, стоит ли вообще заниматься и пр. Сможете набросать краткую инструкцию?
Хотите инструкций??? Их есть у меня:
1.Нужно выяснить спрос, найдите или заведите знакомых в торговых сетях торгующих интересным для Вас продуктом.
2.Проведите наблюдения, пару раз в неделю проходите по уже сформированным точкам продаж и обратите Ваше внимание интересуются ли люди этим товаром, пропадает ли он с прилавков, уменьшается ли объем товара.
3.Особенное внимание уделите ценам, где, по чем, какой процент накрутки.
4.Обратите внимание на предложения кафе и ресторанов в этом ассортименте, возможно Вы со своим товаром сможете заполнить какую-нибудь нишу, например: кафе с футбольными матчами и широким ассортиментом блюд из креветки.
Так называемые ноу-хау проекты!
После проведения маркетинга, отчитаться, получите вторую часть инструкции.
Инструкцию после прочтения - съесть.