Дешевой рыбы ждать не стоит

Постоянно обновляемая страничка новостей различной тематики связанной непосредственно со всеми сторонами аквакультуры.

Дешевой рыбы ждать не стоит

Сообщение КЕН » 30 авг 2010, 11:05

Тариф на перевозку рыбы по железной дороге в этом сезоне уменьшен более чем в 2 раза. Однако из-за влияния большого числа посредников на розничную цену рыбопродукции дальнейшее снижение не окажет влияния на ее стоимость, считают перевозчики.

В период с июля по 26 августа 2010 г. из портов Дальнего Востока в центр страны железнодорожным транспортом перевезено 92,9 тыс. тонн рыбы. Из этого объема в рефрижераторных секциях и вагонах-термосах доставлено 58,4 тыс. тонн рыбы, в том числе 22,3 тыс. тонн – ОАО «Рефсервис», 36,1 тыс. тонн – другими операторами. В контейнерах перевезено 34,4 тыс. тонн рыбы.

Как сообщили РИА Fishnews.ru в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги (филиала ОАО «РЖД»), к 27 августа на ДВЖД находилось 49 секций компании, на подходе еще 17. На Сахалине имеются в распоряжении 8 рефрижераторных секций, годных под погрузку. Это количество подвижного состава позволяет в полном объеме обеспечивать заявки грузоотправителей.

При этом представители железной дороги отмечают, что стоимость перевозки существенно ниже действующего тарифного руководства: согласно прейскуранту 10-01 тариф на перевозку 1 кг рыбы в вагонах общего парка должен составлять 14 рублей. В настоящее время тариф «Рефсервис» – 6 рублей.

В компании подчеркивают, что сегодня РЖД не является монополистом в перевозке рыбы, так как федерального парка рефрижераторных вагонов не существует. В парке ОАО «Рефсервис» с Дальнего Востока транспортируется менее 30% от общего объема перевозок рыбы, остальной объем услуг осуществляют другие компании-операторы.

По мнению ОАО «РЖД», которое не противоречит официальной позиции федеральных органов исполнительной власти, на среднюю розничную цену мороженой рыбы в регионах потребления оказывает влияние, в первую очередь, большое количество посредников и мелких оптовиков, которые полностью управляют рынком сбыта и транспортировки рыбы. В этих условиях дальнейшее снижение тарифов на перевозку рыбы не повысит доступность продукта для конечного потребителя, поскольку не гарантирует снижение цены реализации рыбы в розничной торговле. При этом будут созданы условия для перераспределения финансовых средств между участниками процесса реализации данной продукции за счет снижения доходов «Российской железной дороги».
Аватара пользователя
КЕН
 
Сообщения: 1862
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 19:17
Откуда: Украина,г.Мариуполь

Вернуться в НОВОСТИ АКВАКУЛЬТУРЫ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron