RomanW писал(а):Толи я ночь переработал что ничего не понимаю =). Что является маркетингом и практикой?
Вот те высказывания про, на рынке 2 точки на 2 млн. населения - это практика маркетинга, но опираясь на последующие высказывания Дмитрия:
dmi-schel писал(а):Ну креветка в каждом гипере есть, да и в супермаркетах практически везде встречается, не надо уже так говорить.
В Еврооптах на развес пожалуйста, в Рублевских тоже
плохо исследованного, по этому "не зачет", продолжаем.....
А насчет,
dmi-schel писал(а):Как с гиперами и прочими знакомиться, очень просто, в них есть специалисты (чаще встречал специалисток

), которые ведут направление - все морское и речное, вот на них и завязываться нужно.
ууууу.. какие стеснительные чиновники пошли.Конечно, но есть еще и директор всей этой сети, а тот обычно "очень алчный" человек и на выручку сети ему насра....., а вот на свой карман нет, вот если на них завязаться и вовлечь такого человека, то лучшие места продаж в его гипермаркете и реальные продажи обеспечены!
Tachyt писал(а):Было... третий год у нас в Донецке ни судака, ни бычка нету, так единично... только пиленгасом выезжают, но и его скоро не будет
Согласен 100%.
Ну и Мы также выезжаем, у Нас ситуация сейчас, как-будто Мы живем на берегу не Азовского моря, а минимум Балтийского или Восточного побережья Вьетнама, кстати за это "большое спасибо" Юлии Владимировне с перенацеливанием экономики на импорт, свое ни добывать, ни вырастить не можем, а вот селедку перепродать - это пожалуйста, спекуляция на спекуляции.....